Как Заработать в Интернете на Сайте Реклама на Сайте. Заработать в Интернете. (Баннерная реклама). 17.09.2011 admin Заработать в Интернете деньги на своём Сайте

Баннерная реклама: показы VS переходы. Что выбрать?

Баннерная реклама в Интернете за годы своего существования заработала достаточно большую популярность, и даже несмотря на появление множества новых форматов – таких как тизерные сети и контекстные объявления – не теряет своей популярности у рекламодателей. Однако каждый, кто решит рекламировать свой проект с помощью баннеров – сталкивается с дилеммой – какой же из видов баннерной рекламы выбрать? Что выгодней – оплата за показы или за переходы?

Чтобы ответить на данный вопрос – нужно сначала разобраться, какими сильными и слабыми сторонами обладает каждый из вариантов.

Начнем с варианта с оплатой за показы. При этом виде оплаты вы предоставляете свой баннер владельцу площадки, и он откручивает его в оговоренное время необходимое количество раз. Оплата производится за «пакет» показов, количество переходов на ваш сайт не регламентируется, однако его можно примерно подсчитать, зная так называемый CTR баннерного места – среднее количество людей кликнувших на баннер на тысячу показов, выраженное в процентах. При этом, если ваш баннер окажется неинтересен пользователям сайта на котором он размещен – владельца площадки это волновать не будет – он просто «открутит» необходимое количество показов и все, перешло ли к вам на сайт с этого баннера 10 человек или 10 000 человек – ему абсолютно все равно.

При оплате за переходы – вы платите за точно оговоренное количество посетителей, перешедших на ваш сайт. При этом уже вам в принципе все равно, сколько раз будет показан ваш баннер на сайте владельца площадки – но лишь в определенных пределах, которые обычно жестко прописываются в договоре. Дело в том, что владелец площадки не желает терять прибыль из за низкого процента кликов на ваш баннер – ведь если ваш баннер не подходит под тематику сайта или просто выглядит непрезентабельно – это в большей части ваша вина, а вовсе не владельца площадки. Поэтому – в случае, если соотношение числа кликов к числу показов станет меньше определенного порогового значения – вас, скорее всего, попросят увеличить оплату пропорционально разнице.

Таким образом, какой бы из видов баннерной рекламы вы ни выбрали- следует максимально точно выбирать площадки для баннерной рекламы, ведь даже самый красивы баннер скажем женской тематики вряд ли будет иметь успех на рекламной площадке посвященной тракторам, и наоборот.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у каждого из этих двух видов баннерной рекламы – свои достоинства и сферы применения. Если у вас хороший красивый баннер, идеально подходящий под тематику выбранной площадки – выбирайте оплату за клики – в случае, если соотношение кликов к показам будет выше среднего – вы здорово выиграете в цене.

Также баннерную рекламу с оплатой за показы имеет смысл выбирать, если вас интересует максимальный охват аудитории – к примеру, необходимо сообщить нескольким тысячам людей о новой модели в вашей продуктовой линейки или конкурсе.
Если же размещаться приходится на сайте, который не на сто процентов соответствует тематике баннера, ваш баннер имеет среднее соотношение количества кликов к показам или же если вам необходимы исключительно переходы на ваш сайт – выбирайте размещение баннеров с оплатой за клики (переходы).Так-же смотри (реклама на сайте)

1 Как Заработать на Своём Сайте 2 Создать Свой Сайт Бесплатно. 3 Заработать в Интернете на Сайте (партнёрские программы). 4 Заработок в Интернете на микросотах. 5 Создать Интернет-Магазин 6 Создать Сайт. Контент. 7 Создать прибыльный контент бесплатно. 8 Раскрутка Cайта (Интернет Магазина) 9 Как Заработать. Реклама на сайте. 10 Контекстная Реклама.

Вернуться на Как Заработать в Интернете на Сайте

 



No comments Добавить комментарий
  • При копировании материалов активная гиперссылка на блог обязательна.© 2009 - 2011




Theme by ThemeZee SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline
rss